Какие виды видеорекламы в Интернете существуют?

Видеореклама представляет собой новый тип интернет-рекламы, который за недолгий промежуток времени заполучил широкую распространённость среди рекламодателей. Этот уникальный тип продвижения используют с целью раскрутки бренда и рекламы разных продуктов и услуг. Стоит сказать, что, невзирая на очевидную схожесть с телевизионной рекламой, онлайн-видео в разы дешевле и имеет тенденцию привлекать большее количество клиентов. Вдобавок рекламодатели, которые запрашивают рекламное видео на заказ https://www.dtgroup.ru/, имеют прекрасную возможность отследить их эффективность с помощью сегментации и подробной статистики.

Что такое видеореклама?

Видеореклама родилась гораздо позже многих иных вариантов интернет-рекламы. Объясняется это легко: до недавнего времени у большей части пользователей глобальной сети не было высокоскоростного интернета, что означает, что им была недоступна передача видеоконтента.

Однако в 2005 г., наряду с запуском популярного сервиса Youtube, началось активное распространение видео в Рунете. Спустя год Гугл купил ЮТуб и стал усиленно развивать видеорекламу. Конечно, этот вид рекламы уже знали, но именно упомянутые две организации сделали его большим.

В наши дни рекламное видео для бизнеса - один из наиболее высокоэффективных, хотя и дорогостоящих способов продвижения.

Вариации видеорекламы

В настоящее время существует несколько различных типов видеорекламы, которые различаются тем, как они отображаются и где размещаются:

  1. Video-in-banner (рекламные видео баннеры). По сути, эти продукты представляют собой рекламные баннеры, но изображение в них заменяет видео.
  2. Оверлей. Реклама видна внизу основного видео, она не мешает просмотру пользователем основного видео, но остаётся хорошо заметной. В случае надобности такой баннер можно свернуть. После клика отображается сам видеоконтент либо пользователь выполняет переход на ресурс рекламодателя.
  3. Продвигаемый ролик - это видеоролики, которые появляются в поисковиках, когда пользователь вводит определённый запрос.
  4. Пре-ролл. Этот вид видеорекламы широко распространён среди рекламодателей. Рекламный ролик показывается перед основным видео. Естественно, подобную рекламу нельзя не заметить, однако она зачастую злит пользователей. Чтобы сделать ее не очень навязчивой, многие сайты дают возможность пропускать часть рекламы перед просмотром, к примеру, онлайн-сериала. Также на некоторых ресурсах количество демонстраций данной рекламы не способно превышать одного раза на IP в сутки.
  5. Post-roll. В сравнении с пре-роллом, рекламный видеоролик показывается после, а не перед основным видео.
  6. Баннер на паузе. Это рекламное видео, которое воспроизводится, когда основное видео поставлено на паузу.

Различают также рекламное видео для сторис, рекламные щиты видео и другие типы рекламных роликов.