Как создать push-рассылку в RuSenderRuSender – один из топовых серсисов для отечественных маркетологов и владельцев малого, среднего и даже крупного бизнеса. Среди его преимуществ – доступ к большому количеству инструментов, причем все они включены в стоимость тарифов, диверсифицированных по количеству подписчиков или писем. Также сервис имеет все необходимые инструменты, в том числе конструктор писем. Push-уведомления – одна из опций, также доступных в RuSender. Что такое push-рассылка RuSender Все push-уведомления – это всплывающие окна на экране компьютера или смартфона, которые несут информационно-рекламную составляющую. Так с их помощью вы сможете рассказать посетителям сайта об акциях, услугах, новостях или обновлениях. Push-рассылка бывает разных форматов, например, отправляются в личные сообщения в социальных сетях, приложениях. Также существуют рекламные пуши и системные уведомления. Основные преимущества таких уведомлений:
Есть также определенные недостатки. Пользователи часто сразу же блокируют уведомления. Также есть сложности с подбором частоты рассылки, а при очистке кэша и куки-файлов, обновлении или переустановки системы отписка происходит автоматически. Пользователь может больше никогда не посетить сайт, на который подписался. Материал по теме: рейтинг сервисов рассылок от https://uguide.ru. Основные цели использования push-уведомлений бизнесом Ключевая задача создания push-уведомлений – дать определенную информацию, например, о:
С помощью пушей можно установить контакт с новыми подписчиками и поддержать интерес тех, кто уже подписан на рассылку. Если говорить об интернет-изданиях и блогах, то они могут использовать пуши, чтобы рассказать о срочных новостях, новых материалах. Пользователи получают информацию, даже если конкретный сайт на устройстве закрыт. Также активно пользуются push-рассылкой магазины и торговые сети, которые рассылают оповещения о том, что началась распродажа, акция или произошло поступление нового товара. В таком случае пуш-уведомления комбинируются с кнопкой призывом к действию. Отдельные интернет-магазины настраивают уведомления о брошенной корзине, напоминают о том, что товары отправлены в нее, но оформление их не завершено. Другие сайты рассылают так называемые приветственные пуши сразу же после оформления регистрации. В них сразу же предлагается полезная информация или ссылки. Виды пуш-уведомлений Существует несколько распространенных видов пуш-уведомлений, это:
После того, как пользователь дает свое разрешение, он становиться подписчиком веб-пушей от сайта. Сами уведомления отображаются в правом нижнем углу – это стандартное место их расположения. Чтобы отказаться от такой рассылки, пользователю нужно найти соответствующую опцию в настройках браузера. Как создать push-рассылку в RuSender Первым делом в сервисе RuSender нужно зарегистрироваться, только после этого можно создавать и работать с разными видами рассылок, в том числе пуш-уведомлениями. Регистрация проводится на официальном сайте, потребуется адрес электронной почты и пароль. Настройка проходит в 3 простых шага, а именно:
Еще один важный шаг, который даст понимание того, работает ли рассылка как нужно – это анализ результата. Для этого в RuSender есть все необходимые инструменты. Например, процент доставленных и далее разделение с большей детализацией по действиям пользователей. Обратите внимание, все рассылки проходят ручную модерацию, это следует закладывать при планировании. Важные моменты при настройке веб-пушей При создании пуш-уведомлений в RuSender обращайте внимание на частоту таких оповещений. Важно действовать умеренно – слишком частые уведомления раздражают пользователей. Они от них просто устают, результат – отписка. Частота, конечно, зависит от специфики бизнеса и контента на сайте. Следует анализировать и тестировать аудиторию, а в RuSender для этого есть необходимые инструменты. Напоминать о себе следует примерно каждые 2-3 дня, отслеживайте статистику переходов и отписок. В случае появления недовольства со стороны пользователей, частоту нужно изменить. Польза от уведомлений – еще один аргумент, способный заставить подписчика отписаться. Поскольку пуши – это короткий формат, то в нем очень важно максимально лаконично донести до пользователя сообщение и уложиться в отведенное количество знаков. Из текста подписчику должно быть понятно, почему ему стоит открыть уведомление и в чем для него будет польза. Крайне важна персонализация. Следует анализировать аудиторию и использовать сегментацию. При настройке в RuSender данная опция присутствует. При этом следует учитывать интересы пользователей, часовой пояс, геолокацию, язык, тип браузера. Как правило, основной целью рассылки веб-пушей является толчок пользователей к определенному действию. Эту задачу выполняет призыв типа «читать», «купить», «оформить», «посмотреть», «получить скидку» и т.д. Он должен быть таким, чтобы заинтересовать. Лучше не использовать кнопку «закрыть», чаще всего пользователи кликают на нее автоматически, даже не ознакомившись с уведомлением. Вывод RuSender, как один из лидеров отрасли, предлагает создание эффективных рассылок, в том числе пуш-уведомлений. Их настройка не составит труда даже для новичка – для этого есть все необходимые инструменты. Плюс получится дать своим посетителям именно такие уведомления, которые их действительно заинтересуют и они захотят совершить целевое действие. Смотрите также
Загрузить ещё
|
|