Бизнес-коучинг: что это такое и в чем его преимущества

Прохождение процесса бизнес-коучинга может иметь большое значение в жизни предпринимателя. Ведь речь идет о человеке, который очень сильно рискует. Создать компанию — довольно сложная задача. Это путь, требующий большого количества навыков, и мы говорим не только о технических знаниях в области делового администрирования. Предприниматель должен знать, как планировать и руководить людьми, заботясь о том, чтобы каждый всегда был вовлечен и мотивирован своей работой. Для тех, кто берется за работу, важно никогда не терять мотивацию — и бизнес-коучинг имеет в этом отношении большой опыт. Но не заблуждайтесь: хороший тренер, специализирующийся в этой области, выходит далеко за рамки теоретического и мотивационного «бла-бла-бла», которое так часто встречается. Сегодня все более востребованными становятся курсы бизнес коучинга на 5prism.ru. Профессионал сосредоточен на том, чтобы помочь своему клиенту достичь конкретных результатов. 

  Итак, если вы подумываете о том, чтобы попробовать бизнес-коучинг, хорошо изучите вопрос при выборе профессионала.

    Что такое бизнес-коучинг?

   Бизнес-коучинг — это процесс, в котором подготовленный профессионал (коуч) направляет предпринимателя, помогая ему добиться того, чтобы компания, которой он управляет, достигла поставленных целей. Как и в любом другом процессе коучинга, роль коуча заключается не в том, чтобы научить своего клиента управлять своей компанией. Вместо этого он использует свои знания и опыт, чтобы помочь подопечному найти нужные ответы.

Но определить, что нужно сделать, когда это нужно сделать, каковы цели и какие конкретные действия необходимо предпринять для достижения желаемого, может быть сложно, особенно для начинающих предпринимателей.

 Тренер выступает в роли гида. Он не будет передавать эти определения клиенту, а скорее направит его к созданию этой дорожной карты и, что не менее важно, к ее выполнению.

   Кому нужен бизнес-коучинг?

Бизнес-коучинг лучше всего подходит для владельцев микро- и малого бизнеса. Зачастую они имеют скудный формат, в котором администратору нужно быть протагонистом сразу на нескольких фронтах, «в груди и в гонке».

Во многих средних компаниях и во всех крупных компаниях есть профессиональные менеджеры, специализирующиеся и обученные в областях, за которые они отвечают.

Как правило, крупнейшие компании привыкли планировать и отслеживать процессы целей и мотивационных практик. Это не означает, что бизнес-коучинг бесполезен для менеджеров такого размера. Однако в этом случае процесс должен проводиться дифференцированным тренером, обладающим большими знаниями и опытом работы на этом типе рынка.