Гайд по бесплатной рассылке писем от eSputnikЧто человек экономит, то и зарабатывает. Применяется ли эта формула к электронному маркетингу? Целесообразна ли плата ESP за составление и отправление электронных писем, или вы можете сделать все это самостоятельно, не тратя ни копейки? Давайте подробнее рассмотрим, что такое бесплатная рассылка, как ее осуществлять самостоятельно. Ручные рассылки Е-мэйл через почтовые серверыОтправка бесплатных Е-мэйл из Outlook, Gmail и других сервисов до сих пор практикуется среди малого бизнеса, хотя в бизнес-среде это является дурным тоном: известная компания должна иметь электронную почту на корпоративном домене. Действительно, это требует времени и денег, но считайте это вложением в свою репутацию. Когда есть необходимость отправлять сообщения таким способом, сначала узнайте про все возможности определённого почтовика, его условия и ограничения, а потом приступайте:
Если вы хотите чаще отправлять письма через почтовик, вам необходимо зарегистрироваться в ESP. Люди, нарушающие эти правила, будут оштрафованы. Самостоятельная «бесплатная» рассылкаЗачем нам чужой софт, напишем сами! Не будем вас отговаривать от такой идеи, ее действительно можно реализовать. Пошаговая инструкция:
Если вы заботитесь о репутации отправителя и хотите, чтобы ваши сообщения не стали спамом, этот пункт обязателен. Не советуем шутить со своей репутацией: единожды испортив, ее трудно восстановить, а процедура эта долгая и трудоёмкая. Рейтинг зачастую портят жалобы на спам, черные списки доменов, несуществующие адреса или даже SPAM-ловушки в списке, плохая активность получателя (постоянное удаление сообщений без прочтения, низкий процент открытий), содержание (отсутствие ссылок и альтернативный текст под картинками, текстового содержания или крайне низкий его процент).
Лишь при подсчёте трудового времени сотрудников, задействованных в проекте, и средств, затраченных на их оплату, выясняется, что способ выходит не очень бесплатным, как казалось на стадии планирования. Именно поэтому мы рекомендуем воспользоваться платформой автоматизации маркетинга eSputnik, благодаря которой можно запускать рассылки по e-mail, СМС, Вайбер и т.д.
Смотрите также
Загрузить ещё
|
|