Продажа билетов через сервис Qtickets

Планируя проведение масштабного мероприятия, специфика которого предполагает присутствие гостей, зрителей или слушателей, следует продумать схему продажи билетов, от эффективности которой будет зависеть финансовый результат. Организация концертов и выступлений должна начинаться с планирования способов привлечения посетителей. Эффективным методом продажи билетов является сервис Qtickets, через который можно организовать рекламную кампанию, анализировать ее результаты и выбирать наиболее оптимальные инструменты продвижения.

Особенности Qtickets

Функционал сервиса доступен в полном объеме, как на компьютерном, так и на мобильном устройстве. Он включает аналитику, позволяющую отслеживать, откуда пришел покупатель, по какой схеме он выбирает билет, и какая конверсия по конкретному рекламному источнику. Анализ этой информации позволяет определить наиболее оптимальные источники продвижения, по которым следует запустить отдельную рекламу. Исключив из списка инструментов неэффективные направления, можно сэкономить на рекламной кампании. Сервис интегрируется с социальными сетями и позволяет подписчикам делать покупки, не покидая сообщества.

Возможности сервиса

Зарегистрировавшись на площадке Qtickets для продажи билетов на планируемое мероприятие, его организатор может рассчитываться на дополнительные возможности:

  • анализ интернет-порталов, через которые продаются билеты;
  • налаживание и оптимизация бизнес-процессов за счет функциональных опций сервиса;
  • анализ ошибок в оформлении рекламы;
  • консультирование по вопросам установки и настройки веб-аналитики, по улучшению конверсии в покупку;
  • получение рекомендаций о том, какими сервисами лучше воспользоваться для продвижения предложения;
  • доступ к обучающему материалу.

Как продавать билеты через Qtickets

Прежде чем воспользоваться сервисом, следует определиться со схемой продаж, которая может быть в формате прямоугольной рассадки или по категориям билета. Во втором случае можно разделить билеты по дополнительным критериям - фан-зона, балкон и VIP. В случае прямоугольной рассадки каждому месту и ряду присваивается определенная категория. После определения приемлемой для конкретного мероприятия схемы продаж, производится расчет доступного количества билетов и  добавляется мероприятие в личном кабинете сервиса.

Билеты в сервисе могут быть стандартного вида. При желании можно индивидуализировать их дизайн, выбрав расширенный тариф. Сразу же интегрируются в систему скидки, акционные предложения и различные промокоды.

Выводы

Прежде чем продавать билеты, нужно определиться с характеристиками целевой аудитории. Понимая, для кого организовывать рекламную кампанию и ориентируясь под определенную категорию людей, можно быстрее достичь результатов с меньшими финансовыми и временными затратами.