Мужские рубашки: о том, как выглядит стиль

Когда-то мужская рубашка считалась нижней одеждой, и показывать ее на людях вообще было не принято. Эта традиция сохранялась вплоть до начала ХХ века – тогда допускалось, чтобы выглядывал только кусочек воротника и манжеты. Рубахи были белыми, чаще всего – льняными, и на этом их характеристика заканчивалась. Сегодня можно покупать рубашки оптом от производителя – и все они будут разными, поскольку вариаций очень много. Главное различие между ними в стиле. Существуют спортивные и классические сорочки. Чем отличаются одни от других, и как сделать правильный выбор?

Типы мужских рубашек

Каждый тип данного предмета одежды имеет свои характеристики.

  1. Классическая сорочка:
    • отличается тонким плетением и мягкостью тканей (это могут быть твил, королевский оксфорд, пинпойнт);
    • жесткий воротничок с пластинами – чтобы держать галстук;
    • основные цвета – белый и голубой. Если есть рисунок, то совсем маленький;
    • отсутствие карманов (или один небольшой);
    • изогнутый низ.
  2. Спортивная рубашка отличается более свободными требованиями:
    • основные ткани – деним, джинс, фланель, простой оксфорд. Все они должны быть прочными;
    • эполеты, накладки и широкие карманы – точные признаки такой рубашки;
    • разнообразие орнаментов, принтов и кроя.

Сорочки могут быть обычные и приталенные. Последние делятся на узкие и экстра-узкие. Выбирать модель нужно так, чтобы были учтены два показателя.

  1. Край рукава должен достигать начала сустава большого пальца руки.
  2. Между воротником и шеей следует оставить расстояние, которое измеряется одним или двумя пальцами (кому как удобно).

Прибавьте к классической рубашке полуразведенный галстук – и вы сами удивитесь от того, насколько вы хороши. Зная основные правила, смело покупайте хоть мужские рубашки оптом от производителя, хоть в розницу. И приятных вам покупок!

Комментарии
0 комментариев
Авторизуйтесь чтобы можно было оставлять комментарии
Смотрите также
Печать рекламных листовок. Эффективный способ привлечения внимания
17 июня 2021 0 4

Полиграфическая продукция – листовки, брошюры, буклеты и всевозможные печатные материалы служат отличным средством для привлечения внимания потенциального покупателя.

Воздушные шары с героями мультфильмов
18 мая 2021 0 10

Мультики — одна из самых популярных тем для оформления детских праздников. Узнаваемые персонажи, яркие, привлекающие цвета и позитивные эмоции, которые несут мультгерои, стали причиной такой популярности среди малышей.

Выгодные акции на суши и роллы в Нижнем Новгороде
5 мая 2021 0 4

Вкусную пищу любят все, но переплачивать не хочет никто. Еще больше людей любят "халяву", поэтому скидки, акции и бонусы всегда привлекают внимание.

Кроношпан в Уфе: безопасное производство и охрана окружающей среды
29 апреля 2021 0 7

В России наблюдаются тенденции к новым стратегиям развития лесопромышленных предприятий. В них приоритетными являются технологии, обеспечивающие производство, безопасное для экологии. Не менее важна задача сокращения объемов вырубки деревьев.

Продажа билетов через сервис Qtickets
26 апреля 2021 0 6

Планируя проведение масштабного мероприятия, специфика которого предполагает присутствие гостей, зрителей или слушателей, следует продумать схему продажи билетов, от эффективности которой будет зависеть финансовый результат.

Загрузить ещё