Нижегородская область будет наращивать туристический потенциал

В Нижегородской области сегодня представлено большое количество объектов, представляющих собой интерес с туристической точки зрения. Этот регион даже включен в ТОП-10 наиболее посещаемых объектов Российской Федерации. В ключевые населенные пункты области едет молодежь, читающая в дороге новости ворлд оф танк, интересующаяся музыкой, компьютерами и путешествиями. Посещают регион и люди постарше, желающие полюбоваться красотами местной природы, удивительной архитектурой Нижнего Новгорода, легендарной стрелкой главных российских рек – Волги и Оки. А в сентябре 2015 года в область приехала целая делегация иностранных гостей, в состав которой вошли представители туристических компаний из Америки, Китайской Народной Республики, Великобритании и некоторых других государств мира. Они смогли своими глазами увидеть достопримечательности края, оценить его потенциал как места для путешествия в рамках посещения России.

Принимающая сторона планирует показать почетным иностранным гостям как ключевой город области, так и живописные районы – Городецкий, Балахнинский, Чкаловский, Семеновский. Предполагается, что, осмотрев все достойные объекты, туристические операторы смогут составить примерное представление об этой части России, продумают возможность отправки на ее территорию своих клиентов. Если впечатление у них сложится положительное, то турпоток в нижегородские города возрастет минимум вдвое. По крайней мере, именно такие прогнозы делают эксперты отрасли. Регион может быть интересен иностранцам всех возрастов и социальных статусов: как геймерам, которые активно изучают по dota 2 новости, так и бизнесменам, планирующим начинать сотрудничество с местными предприятиями.

 Нижегородская область работает на увеличение турпотока 

Приглашение иностранцев для рассмотрения нижегородских памяток в качестве экскурсионных объектов – далеко не первый шаг на пути развития туристического потенциала региона. Программы содействия развитию этой отрасли были приняты местными властями еще в 2012 году. Кроме того, активно готовятся кадры для работы в туризме, формируются новые точки интереса для путешественников, вкладываются средства в реставрацию памятников и значимых архитектурных строений и т. д.