ОСАГО в г. Бор

Fransis Gogolack
Всем доброго Дня и хорошего настроения!
Хотелось обсудить тему с обячзательным страхованием авто. Все банально, заканччивается страховка ОСАГО, соответственно нужно её продлять. Обзвонил несколько страховых в городе, везде ответ "ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ ЖИЗНИ", без данной навязанной услуги полис не получить.
Скажите пожалуйста, кто сталкивался? Как действовать? Возможно ли получить полис в г. Бор без сомнительного страхования жизни?
Заранее благодарен.
17 мая 2016 11:23
Комментарии
134 сообщения
Андрей
Сергей, попробуйте обратиться к страховым брокерам, благо на Бору их достаточно. В БЦ Престиж, кстати, продает ОСАГО не только "Ингосстрах".
20 июня 2017 09:52
Сергей
Андрей, вчера вечером оформил полис в Тинькофф, но все-же пришлось прикрепить копии документов при оформлении полиса. Интерфейс оформления полиса наиболее удобен.
А в Партнере у ГАИ 1500 р. оформление ОСАГО, не хотелось переплачивать.
20 июня 2017 11:01
Андрей
Сергей, Тинькофф это, конечно, не плохо. Только вот при наступлении страхового случая куда писать заявление пойдете?
20 июня 2017 11:25
Сергей
Андрей, как я понял либо им на почту все отсылать, либо обращаться к их партнерам- "Альфа-страхование".
20 июня 2017 12:42
Андрей
Сергей, на почту не получится нужны оригиналы документов, значит в Альфу.
20 июня 2017 13:17
Павел
Ресо-гарантия при входе в личный кабинет не приходит СМС пароль. Уже месяц. Так что не боятся они санкций от Центробанка... Или иди в офис, оплачивай допы и будет тебе счастье!
20 июня 2017 16:39
Юрий
Андрей, в РГС не первый день. Вы по одному какому-то сотруднику о всей компании что ли судите? В прошлом году в борском агентстве 22 менеджера сменилось, кем именно из этих людей вы недовольны?)
На мой взгляд, если что-то не устраивает, лучше не на форуме обсуждать, а кинуть жалобу на официальный сайт через обратную связь. Реально все жалобы обрабатываются, реально проводятся проверки, реально принимаются решения, в том числе кадровые.
21 июня 2017 21:47
Юрий
Андрей, из головы не идёт ваша фраза. Как так мы с коллегами работаем? Вроде стараемся, какие-то фишки придумываем. Придумали, например, оформлять запросы на проверку КБМ. Это если лет безаварийной езды много, а скидка по какой-то причине небольшая. Проверяем, возвращаем и скидку, и переплаченные за полис деньги. Делаем это бесплатно, просто ради позитивного общения и довольных клиентов. И много всякого такого. Я, конечно, не знаю, как тут раньше было, я только с ноября, но какого-то особого негатива вообще не припомню.
21 июня 2017 21:58
Андрей
Юрий, мнение о РГС сложилось исходя из личного опыта обращение в СК за выплатой, при согласовании договоров страхования с андеррайтером и ознакомлением системы мотивации.
Что касается выплат: написать заявление это полная Ж, предлагаете пройти осмотр ТС потом написать заявление чушь полная, прямое нарушение закона. Сумма возмещения просто впечатляет))) 40-50% от реальной(с учетом износа и прочее, прочее), что подтверждает статистика обращений клиентов в суд, у РГС она самая высокая. По поводу "фишек" вы правы в РГС их очень много: страховка аккумулятора, ТО, отключение света, пенсионный фонд, РГС-Банк и прочее прочее... 22 менеджера сменилось за год, мда, текучка кадров говорит сама за себя. РГС это Бардак и исправить систему невозможно, Хачатуров видимо это понял и просто решил все продать, надо начинать с нуля. Юрий зайдите на сайт АСН и вы много узнаете о вашем работодателе.
23 июня 2017 15:15
Андрей
Юрий, бегите от туда, место Кашина вам все равно не светит))) Да, согласно отчету за 2016 год компания получила чистый убыток в 33 млрд, такую брешь в бюджете закрыть очень не просто...
23 июня 2017 15:16 Текст был изменен автором
Russiano
Купил лошадь, теперь страховка не нужна
23 июня 2017 15:39
Елена
Андрей, правы в каждом слове
23 июня 2017 22:49
Юрий
Елена, добавили бы от себя чего-нибудь.
24 июня 2017 06:15
Юрий
Андрей, ваша аргументированная позиция заслуживает уважения. Спасибо и на этом)
24 июня 2017 17:37 Текст был изменен автором
Страницы: 1 6 7
Авторизуйтесь чтобы можно было оставлять комментарии