Кто тут прав???

Надежда Молчанова
27 декабря 2017 14:19
Выйдя из здания автовокзала (или автостанции) города г.Бор, я услышала вслед слова охранника:"Я тебя запомнил".
Это было вчера (26.12.17г.). Приехав за покупкой социального проездного билета на автовокзал в 15час 40мин. помещение автовокзала было обесточено. Народ сидел освещая кто чем мог: фонарики, телефоны. К закрытой кассе выстроилась небольшая очередь: до меня 7 человек, но тут же стали подходить ещё. Постояв, захотелось узнать ситуацию. Диспетчера не было в её диспетчерской, Ну и правда, зачем там находиться. Очередь роптала: будут ли вообще продавать ЕСП, может лучше пойти в ПАП???
На стук, окно кассы открылось (там светился включённый монитор) и было предложено (кассирами или ещё кем-то - 3 человека) звонить узнавать в энергоснаб нам самим (т.е. пенсионерам-льготникам); когда дадут эл.энергию.в помещение автовокзала. Окно вновь закрылось. Следует отметить, что второй этаж и пристрой, где размещены торговые точки - освещались.
Мы то, хоть и пожилые, но как то возмутились пренебрежительным отношением к нам. Потребовали "Жалобную Книгу". Через окно кассы её предоставили, но охранник должен был охранять её.
О предоставленной "Жалобной Книге" (сокращаю: "ЖК)... Освещая фонариком и внимательно разглядывая "ЖК" в ней не были пронумерованы листы (или страницы), не была прошнурована с записью о количестве листов, не закреплено печатью. На вопрос: почему такая книга? Из окна ответили: у нас такая. Она такая: темно-синий похожий на кожу переплёт и золотым шрифтом написано: "Жалобная книга", а сзади где должна быть прошнуровка - этикетка изготовителя, мы не разобрали какого.
И всё же мы сделали запись в неё под номером 7. Предпоследняя запись 5 датировалась апрелем 2017г.
В 16час.10мин включили свет . Поэтому, не до конца описав всю ситуацию в "ЖК". мы вернули книгу охраннику и поспешили купить ЕСП и покинуть автовокзал.
Что не понравилось охраннику??? Наше высказанное вслух предположение, что "ЖК" не настоящая. В 70-летнем возрасте уже отстаёшь от жизни, изменилось и требование о "ЖК"???
27 декабря 2017 14:19 1
Комментарии
3 сообщения
Алекс
10 ноября 2018 13:04
Надежда Молчанова, почему клиенты должны звонить энергетикам? А что уж сразу не припахали посетителей устранять неисправность?
10 ноября 2018 13:04 1
Митрич
9 ноября 2018 16:40
Надежда Молчанова, пускай халдей запоминает и в следующий раз стыдливо отводит глаза.
9 ноября 2018 16:40 1
12 ноября 2018 13:34
Хм... сообщение написано 27 ДЕКАБРЯ 2017 14:19...
Я бы еще в охранную фирму позвонила, обслуживающую автовокзал, нажаловалась на этого хама.
Ну и в Роспотребнадзор, раз ЖК у них не соответствует требованиям.
12 ноября 2018 13:34 1
Авторизуйтесь чтобы можно было оставлять комментарии